1. Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда

О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Сведения Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

  • Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

В школе на первом этаже установлен электронный киоск.

Согласно Федеральному закону Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», в ГБОУ РШИ № 32 созданы специальные условия для обучения обучающихся с ОВЗ / инвалидностью. Для их сопровождения и осуществления индивидуального подхода к обучению: работают специалисты (педагоги-психологи,

учителя – логопеды, учителя – дефектологи), осуществляется круглосуточный медицинский контроль, созданы материально технические условия для комфортного обучения.

 

 

Применение электронногообучения и

дистанционных образовательных

технологий

Для обучающихся с ОВЗ / инвалидностью применяются электронные образовательные ресурсы, аналогичные, как и для детей, которые обучаются по ООП, но с учетом норм СанПиН и рекомендаций ЦПМПК и ИПРА, медицинских показаний.

Наличие специальных технических

средств обучения коллективного и

индивидуального пользования

обучающихся с ОВЗ/инвалидностью

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования по адаптированной основной

общеобразовательной программе применяются при условии рекомендаций ЦПМПК и при отсутствии медицинских противопоказаний.

Во время проведения занятий в классах, где присутствуют обучающиеся с ОВЗ / инвалидностью, возможно применение мультимедийных средств, оргтехники, проекторов, МЭШ и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными образовательными потребностями при отсутствии медицинских противопоказаний. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины учителями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации при необходимости.